?

Log in

No account? Create an account

dvz


...о том, что вижу


Previous Entry Share Next Entry
Тест-драйв SsangYoung new Actyon
dvz
41964_original





Забегая вперед, сразу хочется отметить, что этот тест-драйв был один из самых честных - никаких тебе специально подготовленных трасс, никаких инструкторов по трассе, показывающих как и куда ехать. Все по-честному. Были моменты, когда всерьез сомневались в возможностях SsangYoung new Actyon. Но обо все по порядку.
Тест драйв SsangYoung new Actyon организаторы решили устроить во Владивостоке неспроста – именно здесь находится завод, где собирают автомобили. И вот спустя девять часов перелета мы оказываемся в другом мире - порывистый ветер, практически полностью праворульный автопарк, дезорганизованное движение Владивостока – это норма.
На стоянке нас ждут пять автомобилей SsangYoung new Actyon. Все с двухлитровыми дизельными двигателями, но зато в двух вариантах : 149 л.с. и 175. Моторы абсолютно одинаковые, разница исключительно в прошивке «мозгов». По словам Алексея Володина (ген.директор ДЦ «Соллерс») снижение мощности до 149 л.с было сделано специально для России это позволит владельцам Actyon сэкономить на транспортном налоге. Существуют версии SsangYoung new Actyon как передне- так и полноприводные, а самое главное, появилась и автоматическая коробка передач .
Мне достается машина со 175 сильным двигателем и механической коробкой передач в ТОПовой комплектации : полный привод, кожаный салон , климат-контроль, люк.. Пару раз заглохнув я все-таки трогаюсь с места. Как мне показалось, педаль сцепления слишком поздно схватывает – в самом конце. До первой нашей стоянки 80 километров пути по асфальтированной дороге. Справа горы, слева вдалеке японское море и далее безграничный тихий океан. После пыльной и застроенной Москвы - красота необыкновенная !

1

2

3

4

5

6


175-сильный мотор очень резво реагирует на педаль газа, но пока Еду не быстро, привыкая к машине, одновременно оценивая и сравнивая свои ощущения (в Москве езжу на Митсубиси Outlander XL ). А ощущения положительные. Понравилась шумоизоляция салона – акустические шумы приемлимы , органы управления все на месте. Круглый ручки управления климат-контролем крупные и удобные.
Штатная магнитола имеет весьма скромный монохромный экран, но на удивление, прекрасно звучит и имеет входы USB и AUX. Качество материалов конечно не немецкое, но все ровно подогнано выглядит вполне современно.

7

8

9

10


Вопрос дизайна автомобиля всегда спорный, однако сравнивая SsangYoung new Actyon с предыдущими моделями можно сказать, что сделан прорыв. И прорыв этот направлен на более молодое поколение покупателей. Сейчас средний возраст покупателей автомобилей SsangYoung, по словам Алексея Володина, около 40 лет, и в первую очередь задача стояла снизить этот возраст и привлечь молодое поколение покупателей. Кстати изначально корейцы планировали выпустить new Actyon на российский рынок под старым название Korando, однако наши убедили их переименовать автомобиль.
Первый отрезок пути пролетели незаметно и вот мы уже прибыли на место. Организаторы приготовили для нас экскурсию на катере в открытом море, но пока есть еще час свободного времени принимаю решение съездить повыше в горы и пофотографировать автомобиль.

11

12

13

14

15

16


На второй день у нас запланирован основной тест-драйв SsangYoung new Actyon . Основной путь лежит к мысу Гамова, к маяку №1. У нас впереди подъем по каменистой дороге. Организаторы для 25 километров пути заложили аж 4 часа и были правы. На это раз я беру автомобиль со 149-сильным двигателем и автоматической коробкой передач. Большая часть маршрута прошла по очень каменистой дороге с весьма крутыми спусками и подъемами. Самая большая опасность здесь это порезать резину об острые камни (удивительно, но всем 5-и машинам, участвовавших в тесте помощь не понадобилась) . И здесь автомат как никогда подходит лучше. Автомат позволяет плавно и неспеша двигаться по бездорожью. Вообще разницы между 175-сильным и 149 сильным моторами на бездорожье не ощущаешь. Как я уже сказал в начале, трасса была совсем не подготовлена, в некоторых моментах я даже сомневался пройдет ли автомобиль, но порой даже одно-два вывешенных колеса не мешали автомобилю карабкаться наверх. Муфта работает очень грамотно, вовремя подключая задние колеса , ESP вмешивается в самую последнюю очередь. Система удержания на уклоне помогает без проблем тронуться даже в крутую гору. Если ехать аккуратно, то клиренса в 180 мм достаточно, чтобы не цеплять грунт.

17

18


Спустя 4 часа мы добираемся до мыса Гамова.

19

20

21

22

23

24

25

26


Маяк построен в 1906 году. Именно от этого маяка идет нумерация всех маяков в России. Сейчас здесь находится воинская часть с небольшим личным составом, так как маяки - стратегические объекты. Многие думают, что маяк это именно башня с лампой, однако это не так. Маяк это целый комплекс зданий, антенн и сооружений. Здесь есть все для жизни – запасы газа, дизтоплива, продуктов на несколько месяцев вперед. Радио и телефонная связь и конечно интернет ! J Луч прожектора бьет аж на 60 км ! Сложно поверить, но светит всего лишь одна 70 (!) ватная лампочка, а остальную силу дает ряд линз и отражателей.

27

28


3 часа экскурсии на маяке, фотосессии автомобилей прошли очень быстро. Пора назад. Спускаться по горному склону несколько проще, очень удобно переключать коробку в мануал и двигаться вниз на первой передаче.
Планы на третий день у нас резко изменились, когда из Японии пришел тайфун. Возвращаться во Владивосток (260 км пути) нам предстояло на автомобилях (изначально должны были плыть на корабле). Ну что же, тем лучше, есть немного времени.
И времени мы даром не теряли, устроив фотосессию автомобиля в карьере. Всю красоту удалось получить только тогда, когда за руль сел сам Алексей Володин – уж он не стеснялся и делал с машиной все, что мы просили ;)

29

30

31

32

33

34

35

36


Федеральная трасса Хабаровск – Владивосток сейчас это одна большая стройка. Власти торопятся успеть завершить строительство, ремонт дороги и развязок к весне 2012 года, когда запланирован тихоокеанский саммит. Потоки машин пускают прям по гравийке. Многочисленные сколы на автомобилях это в порядке вещей. А уж лобовые стекла можно менять на каждом ТО. Поливальные машины не спасают от тонн пыли, которую поднимают автомобили. Иногда просто не видишь куда ехать !
Общие впечатления от автомобиля положительные. Соотношение цена/качество лучшее на рынке. Даже если брать максимальную комплектацию, за 1,2 млн руб .