?

Log in

No account? Create an account

dvz


...о том, что вижу


Previous Entry Share Next Entry
Тест драйв all new Ford Ranger в ЮАР
фото свадьбы, фотограф, свадебные фото
dvz




Предыдущий Ford Ranger образца 2006 года не был чем-то выдающимся среди пикапов – неплохо держал скорость на прямой, но на повороты руля (около четырех оборотов от упора до упора) реагировал неохотно. Да и трясло машину изрядно, а с ростом скорости ямы побольше заставляли машину «козлить».
И вот новый Ford Ranger. Я отправляюсь в ЮАР чтобы посмотреть на All new Ford Ranger – ведь именно под таким девизом представляют новый Ranger.

Перелет Москва-Лондон-Йоханнесбург и через 18 часов я в столице ЮАР, городе Йоханнесбурге. Здесь идеальные дороги, в центре чистота и порядок. Но положительное впечатление портят рассказы о том, что после 18 часов туристам лучше не выходить из отелей. А высоченные заборы с колючей проволокой (зачастую подключенные к электричеству) вокруг коттеджей или гос. Учреждений лишь подтверждают эти рассказы .









Одна из многих недорогих "автомоек"



Ford развивает и поддерживает собственные сборочные предприятия по всему миру. На заводе в ЮАР и будут собирать новый Ford Ranger. Для этого завод по сути построили заново – смонтировали роботизированную линию сварки, шиномонтажа, участок окраски кузовных деталей.

































На следующий день мы совершаем небольшой перелет в город Nelspruit, расположенный на северо-востоке Южной Африки









В аэропорту нас уже ожидают автомобили . Уже с первого взгляда на автомобиль отмечаю что выбранный некогда кинетический дизайн весьма к лицу новому Ranger. Работу над дизайном нового форд возглавлял Крейг Метрос , американец, который работал над внешностью пикапа F-серии 2004 года.
«Новый Ford Ranger был разработан, чтобы выглядеть мощным со всех сторон. Ranger актуален и на ферме, и припаркованным около престижного ресторана.» ,говорит Крейг. 5359 мм в длину (Double Cab) и 1850 мм в ширину, Форд остается легко маневренным на узких городских улицах и при парковке, благодаря новому рулевому управлению, которое требует не более 3,5 оборотов до упора, это один из лучших показателей в своем сегменте.













Первые 100 км мне предстоит проехать на заднеприводном Ranger со 150-сильным 2,2 литровым дизелем и шестиступенчатой механикой. А движение то левосторонней ! А форд то праворульный, да еще и с механикой ! Но к данными нюансам удается привыкнуть очень быстро . Эргономика великолепна, боковые зеркала с хорошим обзором. А 2.2 литровый двигатель хорошо подхватывает уже с 2000 оборотов.
Дороги в ЮАР отличные и вдалеке от столицы, поэтому выбрав прямой видимый участок разгоняю Форд до 170 км\ч и… а в салоне тишина ! Абсолютно спокойно разговариваю с коллегой, находящимся на пассажирском сиденье. Недаром на новый Форд потратили массу времени, доведя коэффициент лобового сопротивления до рекордных (для пикапов конечно) 0,39 !





Для нового Рейнджера разработали совершенно новую пружинную подвеску, а настройки амортизаторов вообще теперь индивидуальны – в зависимости от типа кабины и двигателя.
На дорогах ЮАР встречаешь очень много пикапов. Пикап здесь используют для всего – как автомобиль повышенной проходимости, для перевозки тяжелых грузы, и для перевозки людей.







Недалеко от города в национальном парке нас ждет внедорожная трасса и уже полноприводные форд на внедорожной резине Conti Cross AT. Ну вот, подумали мы, наверняка подготовили специально автомобили и трассу. Но нет, оказалось, что данная резина входит в опцию, которую можно заказать. Увы, но в России данной опции не будет. Беру 3.2 литра с автоматом. Дорожный просвет такой же как и на заднеприводном Ranger - 232 мм, но в салоне появился маленький переключатель режимов трансмиссии. При полном приводе и пониженной передаче (переключатель на 4L) Ranger уверенно взбирается на крутой подъем. Инструктор рассказывает о новой системе Hill Descent Control. Система регулирует скорость движения на спуске на бездорожье. Водителю требуется только подруливать. Как мне показалось, скорость спуска автомобиля с горы несколько завышена и поначалу заставляет понервничать.























Вообще новый Ranger хорошо подготовлен к бездорожью : генератор специально смонтирован выше, глубина преодолеваемого брода 0,8 метра (что является лучшим показателем в классе). Заглушку в левом крыле можно снять и туда поставить шноркель (идет как опция). Ranger может буксировать больше, чем его конкуренты до 3350 кг.
Безопасности также уделено большое внимание . Новый Ranger набрал 5 звезд EuroNCAP, а защиту пешеходов признали лучшей среди одноклассников.











Первые машины в России будут доступны в первом квартале 2012 года.
Цены следующие :
Double Cab 4WD XL Двойная кабина XL 2,2L 150 л.с. 6 МКПП 4Х4 1 081 500,00
Double Cab 4WD XLT Двойная кабина XLT 2,5L 166 л.с. бензин 5 МКПП 4Х4 1 092 500,00
Double Cab 4WD XLT Двойная кабина XLT 2,2L 150 л.с. 6 МКПП 4Х4 1 153 500,00
Double Cab 4WD XLT Двойная кабина XLT 2,2L 150 л.с. 6 АКПП 4Х4 1 223 500,00

Double Cab 4WD Limited Двойная кабина LIMITED 2,2L 150 л.с. 6 МКПП 4Х4 1 225 500,00
Double Cab 4WD Limited Двойная кабина LIMITED 2,2L 150 л.с. 6 AКПП 4Х4 1 295 500,00

Double Cab 4WD Limited Двойная кабина LIMITED 3,2L 200 л.с. 6 МКПП 4Х4 1 293 500,00
Double Cab 4WD Wildtrak Двойная кабина WILTRAK 3,2L 200 л.с. 6 МКПП 4Х4 1 337 500,00
Double Cab 4WD Wildtrak Двойная кабина WILTRAK 3,2L 200 л.с. 6 AКПП 4Х4 1 407 500,00

Несколько фото :